Опубликовано в: Бизнес

Автомобильный бизнес

Помимо классического таксования, можно зарабатывать на автомобилях куда более приятным способом. Вариантов очень много, стоит только осмотреться вокруг и включить воображение. Помимо уверенности в себе и высокой репутации, автомобильный бизнес точно принесёт наслаждение. Забудьте о ночах без сна и неприятных клиентах – откройте своё дело, где машину будут доставлять вам радость и прибыль!

Автоломбарды – это и вариант для бизнеса и способ приобрести б/у автомобиль по низкой цене и в отличном состоянии. Однако чтобы покупатели к вам тянулись, всё стоит организовывать на высшем уровне. За основу возьмите Московский автоломбард http://autocash.ru/ «АвтокапиталЪ». Эта организация работает не только по направлению скупки автомобилей, но и по кредитным предложениям – выдают займы под залог автомобилей. Кроме этого, компания заботится о клиентах – предлагает им оптимальные процентные ставки, приятные условия и не требует при этом большого пакета документов. Кроме того, деньги желающие могут получить всего в течение часа, а оформление не составляет сложностей. Работа с клиентами происходит ежедневно, без выходных, а менеджеры готовы встретиться с вами круглосуточно, в удобное для вас время.

Счастливый бизнес

Счастливый бизнес

Кредитная сфера всегда была прибыльной нишей и регулярно востребованной, однако оставить в залог машину смогут многие, чего не сказать о жилищных займах. Но чтобы бизнес приносил свои результаты, важно думать о клиентах и идти к ним на уступки! Помимо автоломбардов, вы можете развиваться в иных сферах:

  1. транспортная компания, сфера грузоперевозок;
  2. перепродажа автомобилей – закупка их в крупных городах по низкой цене и продажа в регионах с процентной накруткой;
  3. ремонт и обслуживание автомобилей, сфера авторемонтных работ, сервисных центров и автомоек;
  4. продажа автомобильных запчастей и аксессуаров, чистящих средств, сфера торговли;
  5. аренда автомобилей, с водителем и без, сфера услуг.

Включайте воображение и делайте всё для своих клиентов. Будет неплохо использовать систему скидок или индивидуальный подход к каждому обращающемуся к вам. Важно так же составить и бизнес-проект, в котором было бы проведено аналитическое исследование рентабельности конкретного бизнеса в вашем регионе. Например, автоломбард не окупит себя в небольшом населённом пункте, но будет вполне удачным решением для промышленного провинциального города или областного центра.

Прокомментировать