Опубликовано в: Интересное

Бизнес: эксклюзив или доступность?

Каждому предпринимателю хочется зарабатывать как можно больше денег за свои труды. Однако важно делать выбор: дорого и эксклюзивно или дёшево и стандартно. В первом случае вы подписываетесь на редкого покупателя, т.к. дорогую, пусть и качественную, эксклюзивную вещь далеко не каждый клиент сможет себе позволить. Другое дело классические варианты по низкой цене – большой спрос и тем самым достаточная прибыль. Безусловно, лучше не рисковать и делать акцент на доступности вашего предложения для клиентов.

К примеру, это могут быть брусовые бани под ключ недорого, как это предлагает строительная компания «Дом-Славия». Они соблюдают все необходимые технологии строительства, разнообразные материалы и фундаменты, от которых и меняется стоимость каждого проекта. Готовые варианты можно просмотреть прямо на сайте – онлайн. Отзывы о работе компании свидетельствуют о качественных работах, профессиональных проектах и при этом по приемлемым ценам за заказы! Здесь же для своих клиентов специалисты размещают полезные статьи, например, о выборе идеальной печи для бани, что позволит заказчикам сэкономить в дальнейшем.

Банька у реки

Банька у реки

Вам же необходимо так же формировать своё направление на удовлетворение клиентов. Не факт, что дорогие дизайнерские проекты окупятся в дальнейшем. Кроме того, за ними не так часто обращаются, и около 50% времени вы потратите впустую. Другое дело работать на покупателя и вместе с ним, ваша репутация вмиг станет известной во всём городе. Это позволит открыть не одно производство тех же домов и бань, но и расшириться на другие районы города и область.

Другой вариант – поиск компромисса. Можно взять в штат свободного сотрудника, например, работающего сразу с двумя организациями. Как только на пороге вашей компании возникнет человек, желающий получить что-то уникальное и необычное, пусть и по высокой стоимости, вы задействуете своего эксклюзивного работника. Если же вы занимаетесь продажами, то при желании клиента подобрать что-то уникальное для себя или в подарок, можно будет предложить ему нечто необыкновенное, что будет занимать особое место в вашей экспозиции товаров.

И последнее, не стоит делать особый приоритет обеспеченных клиентов перед более скромными. Зачастую организации вовсе отказываются от небольших проектов или явно дают понять о том, что у них есть более интересный заказ. К каждому клиенту должен быть подход, как к самому ценному! Это позволит сделать вам репутацию и привлечь новых покупателей с помощью самого мощного радио – «сарафанного».

Прокомментировать