Опубликовано в: Архив новостей, Бизнес

Бизнес-идея – рекламное агентство

Сегодня как нельзя актуален вопрос: «Как организовать высокодоходный бизнес с минимальными вложениями?». На первый взгляд может показаться, что организовать высокодоходный бизнес на незначительные капиталовложения просто невозможно, но это далеко не так. Совсем не обязательно создавать собственное производство, запускать линию или еще что-то, так как всегда можно использовать сторонние ресурсы. Главное в данном деле – построить отношение по принципу симбиоза, а остальное – дело техники.

Суть идеи бизнеса, который описывается в данной статье заключается в том, чтобы организовать рекламное агентство, которое будет специализироваться на поиске заказов, в то время, как исполняться они будут другими агентствами, которые уже успели нарастить активы и создать собственное производство. На первое время работа по такому принципу может приносить не плохой доход, а уж потом, по мере роста активов бизнеса можно начать подумывать о собственном производстве.

Для того чтобы организовать идею бизнеса по созданию рекламного агентства, которое будет специализироваться на поиске и сопровождении заказов, необходимо выполнить несколько основных этапов:

1) Решение вопросов, касаемо легализации бизнеса. На данном этапе необходимо собрать «пакет» документов, и предоставить его в полном объеме по месту требования;

2) После того, как все «бумажные» вопросы благополучно решены, можно перенаправить свои силы на поиск помещения под офис. Здесь важно установить четкие критерии поиска, так как многое зависит от месторасположения, наличия подъездных дорог и т.д.;

3) Поиск партнеров – ключевой этап, так как без партнеров данный бизнес просто не имеет смысла. Необходимо провести переговоры с типографиями, рекламными агентствами, студиями дизайна и договориться о предоставлении ими скидок на изготовление рекламной продукции за счет того, что Вы с другой стороны предоставите им большой объем клиентов;

4) Постижение азов рекламного бизнеса. Есть определенный смысл изучить специфику рекламного бизнеса, иначе клиент прочувствует некомпетентность и попросту уйдет;

5) Набор персонала;

6) Построение работы по поиску заказов и внедрение вспомогательных инструментов. С развитием интернет технологий появляется огромное количество вспомогательных инструментов, которые в значительной степени упрощают работу, касаемо поиска клиентов и есть определенный смысл изучить их и внедрить в рабочий процесс;

7) Рекламная акция должна быть направленна и только в данном случае она принесет положительный эффект. Именно поэтому важно определить потенциального клиента и направить рекламную акцию именно на него.

На этапе становления бизнеса, необходимые капиталовложения не превысят 150 000 рублей, а полная окупаемость может быть достигнута уже на второй месяц с момента открытия бизнеса. По большому счету тут все зависит населенного пункта, где планируется открытие бизнеса и от личных амбиций и навыков предпринимателя.

Прокомментировать