Опубликовано в: Интересное

Что такое лендинг пэйдж и зачем их создают?

Трудно сказать, кому именно пришла в голову идея модернизации сайтов-одностраничников и превращения их в своеобразного «золотого тельца» бизнеса. Вполне возможно, что это была какая-то западная студия по созданию интернет-ресурсов. Сама по себе она не плоха — создание сайтов для ответа всего на несколько вопросов. С одной стороны — такие проекты не раскрывают всей полноты темы, но с другой — дают общее представление, а остальное можно сделать и в ходе переговоров.

Не попади в просак!

Не попади в просак!

Их называют «продающими», иногда «приземляющими». В любом случае подразумевается наличие единой связки между товаром и его представлением в Интернете. К примеру, у продавца определённого товара или лица, оказывающего какие-то услуги нет даже сайта. Есть лишь товар и желание использования преимуществ, которые даёт Мировая Сеть для его продвижения.

В таком случае продавец может организовать самый простой сайт, единственным назначением которого будут ответы на вопросы «Что продаётся?», «Где продаётся?», «Какие преимущества получит покупатель?», «Как найти продавца?». После этого достаточно организовать кампанию контекстной рекламы и пригласить на мини-сайт заинтересованных представителей целевой аудитории. Отличие лендинг пэйдж от сайта-визитки достаточно условно и заключается лишь в том, что целевые страницы чаще всего посвящаются чему-то конкретному и узкофункциональному.

К примеру, если компания регулярно предоставляет услуги на строительным рынке, но в данном случае дирекции нужно всего лишь продать какие-то металлоизделия, то ей рекомендуется создать именно landing page. Во-первых, это убережёт основной сайт от лишней информации. Во-вторых, более кратко и доходчиво расскажет потенциальным покупателям о сути реализуемого товара. Чаще всего целевые страницы создаются таким образом, чтобы не рассеивать внимание посетителей. В настоящее время созданием landing page занято более 500 компаний в рунете. В зависимости от характера работы и срока существования ресурса цены на изготовление могут колебаться от 1 до 20 тысяч рублей.

Дизайн должен предусматривать размещение основных о вспомогательных контактных данных на видном месте. Так, если в обычных сайтах контактные данные можно поставить где-то в сайдбаре или даже «подвале» сайта, то на лендингах они должны красоваться в самом верху — и телефон, и Free Twitter buttons, и кнопка для перехода на сообщество компании «ВКонтакте». Иначе сайт потеряет свой смысл… Ведь настоящей маркетинговой задачей такого проекта является провокация первого обращения клиента.

Прокомментировать