Опубликовано в: Бизнес

Как организовать бизнес с нуля?

Большинство деятелей, мечтающих открыть свое дело, обладают минимальным количеством денег, поэтому один из первых вопросов, которые может возникнуть: как организовать бизнес с нуля? С нуля означает без больших денег, навыков и знаний. К удивлению, многих, деньги – не самый важный аспект в бизнесе, когда есть желание, вдохновение, мудрость и элементарное понятие о малом бизнесе.

Как организовать бизнес с нуля?

Как организовать бизнес с нуля?

Две наиболее важные стратегии, чтобы создать бизнес с нуля следующие:

  • Во-первых, перенесите ряд организационных действий, которые считаются нормальными в открытии бизнеса (например, аренда офиса и прием персонала) до момента, когда ваше дело начнет работать и принесет первые деньги. До этого придется лично потрудиться.
  • Во-вторых, попробуйте на первом этапе заняться всеми направлениями деятельности своей фирмы. Если вы не готовы вкладывать все свои ресурсы в бизнес-идею, то будет очень трудно привлечь других честно и преданно работать.

Создать бизнес с нуля можно, придерживаясь точных расчетов из бизнес-плана и принципов экономии. Из этой категории есть много способов, которые помогут начать длинный путь предпринимателя.

Исключите ненужные расходы

Не тратьте большой капитал на аренду и оборудование офиса, начинайте работу на дому! Если вам не нравиться работать из дома, то нет никаких проблем: есть много кафе, куда вы можете «переместить» на время офис. Если у вас предусматриваются деловые встречи, которые невозможно организовать в кафе или ресторане, то существует много предложений об аренде офиса на несколько часов.

От необходимости арендовать офис можно отказаться на весь период организации своей деятельности. Не забывайте, что для начала необходимо зарегистрировать бизнес, выбрать виды деятельности, получить необходимые лицензии, ИНН, поставить фирму на учет в налоговую, получить коды статистики и т.д. Это предусматривает определенные расходы, на них сэкономить не получится, так как их размер регулируется законом.

Даже после всех бюрократических формальностей, прежде чем решите оформить аренду коммерческих площадей, посетите несколько ярмарок и убедитесь, что ваш «продукт» успешный, поинтересуйтесь, какие мнения у покупателей о нем. Исходя из этого, разработайте тактики его продвижения.

Квалифицированный персонал – это хорошо, но нанимать его на еще не работающее предприятие неправильно! Попробуйте самостоятельно или с помощью семьи и лучших друзей «заставить» свой бизнес работать и приносить деньги. Только после этого появится интерес профессионалов за определенную заработную плату развивать бизнес.

Развитие бизнеса

Развитие бизнеса

 

Если вам нужна юридическая консультация, то не пытайтесь сразу нанять юриста. Постарайтесь для начала получить бесплатную консультацию по различным интернет-порталам. Только в случае острой необходимости можно получить консультацию в юридическом бюро.

Научитесь вести бухгалтерию самостоятельно. Об этом необходимо подумать еще до того, как открыть бизнес. Можно пройти специальные курсы для начинающих предпринимателей, а если возникнут вопросы, то просторы интернета открыты для всех. Есть много специализированных сайтов, которые представляют бесплатную квалифицированную помощь. На этом этапе вы можете облегчить работу с помощью приложения Excel для бизнес-планов. Эта программа была создана специально для предпринимателей и не требует обширные знания бухгалтерского учета для того, чтобы ею воспользоваться. С ее помощью можно сделать все последующие генерации финансовых отчетов и прогнозов для оценки рентабельности бизнес-идеи.

Маркетинг

Нейминг, логотип и реклама – важные элементы, необходимые чтобы развивать бизнес. Но начиная дело с нуля, нет возможности выделить финансы на дорогих специалистов. Название выбирайте, прислушиваясь к желаниям и интуиции. Используйте бесплатный сайт, где можно создать логотип, который будет появляться на всех официальных бумагах компании.

Закажите набор из визитных карточек для раздачи необходимым людям. Подавайте объявления о предлагаемых услугах или товаров на различные бизнес порталы. Создайте свой сайт, разместите видео на YouTube с ссылкой на ваш ресурс. Индексируйте его в различных каталогах. Отправьте письма всем друзьям с новостью, что вы открываете свой бизнес, и попросите их сделать то же самое, в свою очередь, к своим друзьям, которые могут быть заинтересованы.

Непрерывно инвестируйте в свое предпринимательское образование. Займитесь самообразованием, это облегчит ведение дел. Читайте книги по бизнесу. Создавайте связи с другими предпринимателями и делайте обмен материалами и информацией. Обязательно посещайте тренинги, семинары, лекции успешных предпринимателей. Учитесь на их опыте. Сделайте для себя привычкой читать блоги гуру в области предпринимательства и маркетинга, а также специализированные журналы и изменения в законодательстве.

Маркетинг бизнеса

Маркетинг бизнеса

Итак, подводя итог всему выше сказанному, выделяем следующие главные этапы, как организовать бизнес с нуля:

  • выбрать жизнедеятельную идею для бизнеса;
  • разработать план действий;
  • зарегистрировать бизнес;
  • найти необходимый финансовый капитал, можно также привлечь инвесторов;
  • начать деятельность маленькими шагами;
  • продвигать свой продукт;
  • умело развивать бизнес;
  • довести до первой прибыли.

Только после этого задуматься о квалифицированном коллективе, дорогостоящей рекламе, аренде офисных помещений и т.д. Нужно не жалеть сил, иметь терпение и любить свое дело, тогда все получится!

Прокомментировать