Опубликовано в: Бизнес

Как вести бизнес?

С чего начинается любой бизнес? С идеи, конечно. Для того, кто решается начать ведение бизнеса, есть хорошие новости: на большую часть идей уже есть готовые решения. Вам достаточно будет только лишь скопировать чужие решения и воспользоваться ими в собственных целях. Всё, что может принести пользу вам и вашему бизнеса, будет достойно применения. Чужая практика сможет рассказать вам, как вести бизнес.

Анализ идеи и предварительная разведка

Для начала вам нужно будет определить критерии, такие как: личная предрасположенность к той или иной сфере деятельности, быстрота окупаемости, размер вашего стартового капитала и уровень конкуренции. В общем, немалое внимание следует уделить бухгалтерии в бизнесе. Не стоит пытаться прогонять каждый вариант через все критерии сразу, так как в этом случае до конца не сможет дойти ни один из них.

Бухгалтерия в бизнесе

Бухгалтерия в бизнесе

Для того чтобы вести прибыльный бизнес, необходимо собирать тщательную информацию о потенциальных конкурентах. Своё внимание следует уделять не только самим клиентам, но также их родственникам и знакомым. Иногда эти связи могут сыграть весьма злую шутку. К примеру, если у ваших конкурентов есть связи в административных кругах, то вас смогут попросту замучить многочисленными проверками. Не лишним будет посетить офисы конкурентов и посмотреть, как они ведут дела, выяснить сильные и слабые их стороны. Конечно, бухгалтерия в бизнесе окажется для вас информацией за семью печатями, но попытаться разузнать её всё же стоит.

Перед тем как зарегистрировать бизнес, проведите тщательную разведку. Если у ваших конкурентов есть свои магазины, то полезно будет побывать в них, определив для себя скидки, средние суммы покупок и наиболее ходовые товары. Всё это позволит вам узнать средний доход компании конкурента. Также можно познакомиться с кем-нибудь из обслуживающего персонала, такие люди просто настоящие кладези информации о бизнесе.

Затраты и расходы

Одну из самых значительных статей расходов на ведение бизнеса составляет арендная плата. Разумно будет просчитать ее заранее для различных частей города. Будьте готовы к тому, что для того, чтобы зарегистрировать бизнес, вам потребуется выплатить аренду хотя бы на полгода вперёд. Всё это может стать причиной того, что вы попадёте в ловушку дефицита наличности. Для того чтобы не попасть в неё сразу после того, как зарегистрируете бизнес, постарайтесь оплатить все текущие расходы. На начальных порах следует тщательно следить за выполнением собственных обязательств.

В том случае, если вы планируете зарегистрировать бизнес достаточно специфичной направленности, стоит задуматься о том, где вы планируете набрать соответственно обученный персонал. Нелишним будет заранее поинтересоваться средней зарплатой у необходимых вашему бизнесу специалистов.

Зарегистрировать бизнес

Зарегистрировать бизнес

Разумеется, для того чтобы вести прибыльный бизнес, требуется проводить работу с покупателями. Составьте перечень вопросов, интересующих вас, и пока наблюдаете у магазина конкурентов, проведите мини-опрос людей, выходящих из него. Спросите, почему они выбирают именно эту компанию или этот магазин, что им нравится, что они изменили бы, если смогли или даже добавили. Постарайтесь при помощи такого опроса создать образ идеальной с точки зрения клиента фирмы и следуйте ему.

После того как вы узнаете всё о своём бизнесе, необходимо все эти знания соответствующим образом систематизировать. Для каждого из перечисленных ранее факторов следует оценить его приблизительную вероятность возникновения. А также то, как он может отразиться на вашем бизнесе. Просчитайте, как вы станете справляться с этим.

Анализ ведения бизнеса

Начать анализ, как вести бизнес, следует с влияния внешней среды:

  • Не повлияет ли на ваш бизнес государственная политика? Если такое влияние может быть, то подумайте, ожидается ли в скором времени принятие новых законов, которые полностью изменят правила игры на выбранном рынке?
  • Могут ли общественные тенденции повлиять на работу?
  • Может ли возникнуть на вас давление со стороны влиятельных лиц в том случае, если вы начнёте составлять конкуренцию более крупным компаниям?

Влияние факторов рынка:

  • Рентабельность выбранного вами бизнеса;
  • Темпы роста вашей отрасли;
  • Будете ли вы зависеть от поставщиков;
  • Сезонность;
  • Чувствительность рынка к ценам, влиянию внешних факторов и качеству сервиса.

Определим влияние финансовых факторов:

  • Прибыль;
  • Срок окупаемости;
  • Барьеры вхождения;
  • Стоимость кредита;
  • Стоимость нужного оборудования.
Как вести бизнес

Как вести бизнес

Пришло время поговорить и про влияние конкуренции:

  • Возможность объединения ваших конкурентов для проведения совместных акций;
  • Количество и рыночная доля ваших конкурентов по отдельности и в совокупности;
  • Сильные и слабые стороны каждого конкурента;
  • Возможность возникновения товаров-заменителей;
  • Возможность появления новых конкурентов.

Только лишь тщательно проанализировав все эти факторы, вы сможете решить для себя, как вы станете вести бизнес, на что будете рассчитывать.

Прокомментировать