Опубликовано в: Интересное

Наружная реклама по-прежнему на высоте

Наружная реклама всегда играла значительную роль в продвижении бренда и позиционировании продукта. Многие люди, которые не интересуются важными формами средств массовой информации, которыми являются телевидение, радио и газеты, или не имеют к ним доступа, могут увидеть рекламу и получить информацию на огромных билбордах на улицах. Это является единственным средством связи с внешним миром для таких людей.

Уличный билборд

Уличный билборд

Наружная реклама средств массовой информации должна иметь максимальное рекламное место. Во время прогулки по улице новый постер виден на каждом магазине и на остановке общественного транспорта. Рекламные объявления, несущие ложные обещания должны быть запрещены. Это может привести к огромным потерям в этой компании, которая инвестирует крупные суммы денег на свои рекламные кампании.

Новые тенденции на рынке

Новые тенденции возникли в наружной рекламе по всему миру во всех развитых странах. Разнообразные услуги рекламного агенства включают в себя уличную рекламу, рекламу на транспорте и проч. Новейшей тенденцией на рекламном рынке является интерактивная реклама, которая уверенно обошла своих собратьев. Она может быть представлена в супермаркетах, на витринах магазинов, привлекая к себе гораздо больше внимания, чем стационарная реклама и реклама на транспорте.

Типы интерактивной рекламы

  1. Цифровые билборды. Это цифровое табло или щит в виде плоского экрана, отобрающее движущуюся рекламу. Эти щиты выполняются в электронном виде в метро или на улицах.
  2. Мобильные билборды. Это подвижная форма наружной рекламы, в которой цифровой экран располагается на борту грузовика. Грузовик с экраном перемещается из одного места в другое, чтобы люди на улицах могли увидеть движущуюся рекламу. Агенство интерактивной рекламы выполняет все виды движущихся рекламных объявлений.
  3. Реклама в метро. В последнее время реклама начала активно использоваться в метро в качестве средства наружной рекламы. Более половины населения больших городов путешествует в метро. Понимая важность этого транспорта, как наружного носителя рекламы, все больше рекламных агентств делают ставку на метро.

Преимущества

  • В отличие от других форм рекламы, наружная реклама играет значительную роль в продвижении бренда в массы.
  • Достижение масс. Благодаря наружной рекламе можно легко добраться до большего количества людей.
  • Экономическая эффективность. Этот вид рекламы дешевле по сравнению с другими видами рекламы.

Прокомментировать