Опубликовано в: Интересное

Не зимний бизнес: пластиковые окна

Идея заняться пластиковыми окнами, как бизнесом – отличная, однако стоит знать, что в зимнее время года окна не устанавливаются, так что в этот период вы и ваши сотрудники смогут брать отпуск и лететь в теплые страны. Итак, бизнес предполагает несколько направлений:

  • Производство окон,
  • Продажа окон,
  • Установка окон.

Не зимний бизнес: пластиковые окнаВы можете выбрать что-то одно или же заниматься всем сразу. Если вы объединяете свои бизнес направления или выбираете сферу производства пластиковых окон, то в первую очередь вам потребуется хорошее оборудование для пвх окон. От оборудования будет зависеть многое: качество самих окон, наличие брака в производственной серии, его количество, возможность производства необычных окон и многое другое. По этой причине экономить на оборудовании не рекомендуется, тем более что сейчас вы сможете купить небольшое, но хорошее оборудование по невысокой, привлекательной цене. Если не хватает средств на столь важную покупку, то либо откажитесь на данный момент от создания бизнеса, либо возьмите кредит.

Не забудьте заранее подготовить бизнес план проекта вашего предприятия, куда будут входить производственные и финансовые аспекты дела. Итак, чтобы открыть бизнес по производству окон, вам будет необходимо:

  1. Арендовать или купить помещение для производства окон, с возможностью отопления
  2. Склад для окон и фурнитуры, желательно недалеко от производственного помещения,
  3. Грузовой автомобиль для перевозки товара, где было бы удобно перевозить и сами окна,
  4. Аренда офисного помещения, где специалисты будут принимать заявки на работу,
  5. Наем квалифицированных сотрудников, как на производство, так и в офис. Однако в первую очередь необходимо подобрать бухгалтера, менеджеров (товароведов), технологов, а уже на них можно возложить ответственность найма хорошего персонала в бригаду,
  6. Приобрести оборудование для производства ПВХ окон,
  7. Оформить бизнес.

При этом не забудьте, как важно исследование вашего проекта в конкретном регионе относительно его окупаемости, рентабельности. Возможно, есть смысл заниматься производством окон и распространять окна не в Москве, а по области, где спрос на том же уровне, а конкуренции меньше, а, следовательно, больше заказов. Такой бизнес даже при минимальных затратах должен окупаться уже через несколько месяцев, ног тут важно, чтобы вас не подвело само оборудование и персонал, так что важно помнить, как важны эти факторы в вашем бизнесе наряду с качественной рекламной акцией.

Прокомментировать