Опубликовано в: Интересное

Обустройство офиса

При открытии собственного бизнеса, важно подумать о хорошем и удобном офисе. Однако помимо его расположения стоит позаботиться и об обустройстве и наполненности кабинетов для своих сотрудников. В первую очередь важно закупить мебель и технику. Что касается техники, стоит выбирать качественные модели, а при покупке товаров оптом можно будет неплохо сэкономить.

Итак, необходимая техника для офиса:

  • Компьютеры или ноутбуки.
  • Копировальный аппарат. Это могут быть копиры konica http://www.bigcopy.ru/page_9.html или МФУ. Вообще, копиры бывают цветными и монохромными.
  • Принтер и сканер. Можно вместо отдельной техники так же приобрести МФУ в нескольких экземплярах.
  • Телефон и факс. Желательно, чтобы такие аппараты были в каждом кабинете, а факс, как минимум, на этаже.
  • Счётчики и детекторы валют при работе с деньгами. Очень важно доверять проверку банкнот и пересчёт денег не человеческому фактору, а точным машинам.
  • Переплётчики, ламинаторы, шредеры и резаки при работе с личными документами. Эти предметы далеко не всего обязательны, однако при больших объёмах бумажной работы, порой без них не обойтись.
  • Степлеры для каждого сотрудника. Они требуются в любом офисе, желательно иметь и запасные варианты, выдающиеся работникам кладовщиком.
Техника в офис

Техника в офис

Мебель, которой обставляется офис:

  • Письменные/компьютерные столы с рабочими местами для каждого сотрудника;
  • Компьютерные кресла, желательно на роликах и с поворотным механизмом для комфортной работы специалистов офиса;
  • Стеллажи, шкафы и комоды для хранения документов внутри кабинета.

Обязательно запаситесь и достаточным количеством канцелярских товаров:

  • Бумага для офисной техники. Это белая офисная и цветная бумага А4;
  • Письменные принадлежности. Сюда относятся ручки, карандаши и пр.;
  • Папки для архивации.  Необходимы для грамотного и безопасного хранения бумаг и документов;
  • Конверты для отправки почты. Потребуются для отправки писем в Фонды, Налоговую Инспекцию, клиентам и компаньонам компании;
  • Настольные наборы под канцелярию. Созданы для эргономики пространства на рабочем столе. Позволяют всё хранить в строго отведённых местах, не создавая хаос на столе;
  • Бумажная продукция. Это и ролики для факса, и стикеры, и блокноты и тетради для записей.

Так же требуется обеспечить офис хозяйственными товарами для уборки помещений. Любая проверяющая инстанция вправе проверить ваш санузел на наличие необходимого помещения для хранения этих предметов и из количества, наличия и состояния. Только после этого можно задумываться о том, стоит ли проводить креативный или дизайнерский ремонт в кабинетах или стоит повременить с этими работами.

Прокомментировать