Опубликовано в: Интересное

Оценка деловой репутации компании или организации

Если вас интересует полноценная оценка деловой репутации компании, то в этом плане лучше провести её в индивидуальном порядке, учитывая конкретные характеристики отдельно взятой организации. В противном случае оценка, проведенная по каким-то общим стандартам или нормативам, может не соответствовать действительности. А это означает, что корректность полученных данных не 100% и компания может иметь совершенно иную или же отличную от известной репутацию.

Для многих инвесторов, потенциальных клиентов или сотрудников, а также партнеров реальный параметр репутации той или иной компании — достаточно интересная величина, которая позволяет получить реальное видение ситуации.

Оценка деловой репутации компании производится по двум направлениям

Фактически, оценка деловой репутации компании производится по двум основным направлениям:

  • Изучается материальная ценность компании: её активы и пассивы, реальное соотношение доходов, расходов и фактического капитала. Это реальные данные, которые при правильном анализе позволяют получить интересную информацию, соответствующую действительности;

  • Изучается нематериальная ценность компании, а именно: отзывы реальных клиентов, консультационная поддержка, возможность продвигать товары тех или иных брендов, фактический вес на рынке в конкурентоспособном ключе, а также другие параметры.

Положительные отзывы

Положительные отзывы

Из двух полученных данных складывается общая картина, позволяющая провести оценку деловой репутации компании к определенному знаменателю. После того, как это будет сделано, выводы можно будет сделать уже более-менее правильные и адекватные.

Оценка деловой репутации компании на нормативном уровне

На нормативном уровне такой процесс, как оценка опыта или репутации той или иной компании практически не регламентирован. Отсутствуют нормы и стандарты в большинстве сфер действия таких компаний и организаций, поэтому провести их оценку по какому-то основному знаменателю достаточно тяжело. Тем более, что в каждой стране действует своя система оценки, поэтому высокие показатели бренда в одном государстве могут оказаться ничем в другом, даже соседнем.

ГОСТ существует только на оценку в строительной сфере: архитектура, проектирование, инженерное дело, сети, коммуникации. Компании, занимающиеся этими вопросами, могут быть оценены более-менее точно по шаблонам. Остальные организации достаточно тяжело подогнать под эти нормы ГОСТ, поэтому правила оценки разрабатываются индивидуальные.

Наиболее точной оценка реальной репутации организации или компании может считаться в том случае, если она была проведена по определенным стандартам, присущим конкретной сфере деятельности. Той сфере, в которой работает компания, где требуется провести изыскания.

Реальную оценку репутации можно получить и без ведома самой компании, так как практически все нужные для анализа данные всегда находятся на поверхности и изучить их не представляет никакого труда.

Прокомментировать