Опубликовано в: Бизнес

Организация производства бескаркасной мебели

Бескаркасная мебель – это новая идея малого бизнеса, которая не потребует больших вложений. Такая мебель в России становится все популярнее при достаточно ограниченном количестве производств. А это значит, что ниша еще не занята, и на этом можно построить свой бизнес. Что для этого может потребоваться? С чего начать?

Первое появление бескаркасной мебели относят к 60-м годам XX века. Именно тогда появились кресла-мешки. Однако в нашей стране идея не прижилась. Только сейчас ее популярность набирает обороты в России.

Вместе с тем, производителей такого вида мебели еще совсем немного, а заняться этим может практически любой желающий. Все, что нужно для производства – базовые навыки шитья. Этот бизнес бизнес можно открыть в маленьком городе или даже поселке, а продавать свою продукцию через интернет.

Расходы, которые потребуются на производство, напрямую зависят от планируемых объемов.

Бескаркасная мебель

Бескаркасная мебель

Прежде всего, потребуется организация швейного производства. Вложения в технику могут обойтись в несколько сот долларов за единицу, в зависимости от ее качества. Это единовременное денежное вложение, в дальнейшем потребуются затраты только на поддержание ее работоспособности.

Постоянных расходов потребует приобретение материалов. Понадобится пенополистерол в расчете около 300 л на одно кресло. Придать объем поможет добавление синтепуха, примерно на 40%. Также для изготовления бескаркасной мебели нужен текстиль. Это плотная ткань, способная пропускать воздух, для внутреннего чехла и декоративная износостойкая – для внешнего.

Выкройки различных видов кресел можно найти в интернете. Кроме того, там же можно найти и описание принципов, по которым можно создавать эти выкройки самостоятельно, в зависимости от желаемой формы готового изделия.

Немного потренировавшись, можно ощутить, насколько легко и быстро сшить бескаркасную мебель. Однако не все так просто, этого еще недостаточно. Основная проблема состоит в том, чтобы наладить пути реализации готового товара. Покупатель должен узнать о его существовании. Помочь в этом вопросе может грамотно организованная рекламная кампания. Должны быть задействованы различные площадки, такие как: объявления в газетах, в телевизионной бегущей строке, рекламные ролики на популярных радиостанциях и местных телеканалах. Кроме того, в наш век интернет-технологий добавляются различные доски объявлений, сайты.

Можно предложить несколько штук на реализацию мебельным магазинам, показав им несколько образцов на фотоснимках. Качественная мебель, отличающаяся интересным дизайном, не останется без покупателя. Если такой старт оправдает ожидания, и все пойдет по запланированному пути, начать получать доход можно уже через пару месяцев.

Расширением производства может стать организация пошивочного цеха с промышленными швейными машинами и квалифицированными мастерами. Тогда объем производства может достигать 2-3 готовых изделий для каждого мастера. Окупить такое производство возможно примерно за два года.

Если открывать такой бизнес, то делать это нужно сейчас, пока идея не получила широкого распространения.

Прокомментировать