Опубликовано в: Новости

Особенности разработки рекламных щитов: преимущества использования

Щиты уже длительное время используются агентствами для рекламы различной продукции. Люди ежедневно видят рекламные вывески и сразу же обращают на них внимание. Они притягивают взгляд, и поэтому считаются популярными и продуктивными. Хоть человек и задерживает внимание на щите всего на пару секунд, но он все равно остается в памяти. Рекламные щиты монтируются вдоль дороги и люди, проезжающие на транспорте, могут сразу же обратить внимание. Многие билборды запоминаются благодаря эмоциональному слогану или красивому дизайну. Тут все зависит от рекламного агентства, которое разработает данный продукт.

Рекламные щиты и этапы разработки

Создание данного элемента рекламной программы начинается с обсуждения всех нюансов с заказчиком. Только после согласования всех нюансов оговаривается и цена рекламных щитов. Заказывать его следует только у проверенных специалистов, которые знают толк в стратегическом планировании работ и макетировании. Они смогут создать быстро графический, текстовый материал, который будет объединяться в дизайнерском макете. Рекламные щиты должны соответствовать своим принципам.

Основные принципы хорошего рекламного щита

  • Запомнится за 1 секунду. Данный принцип рассказывает о том, что информация с билборда должна запомнится сразу же. Человек должен всего один раз посмотреть на носитель информации, и она должна отложиться в его памяти. Обычных прохожий или водитель задержит внимание на словах и обязательно прочтет их. При этом слоган должен быть тщательно продуманным;
  • Компактность. Информация должна быть компактной, а текст – коротким. Длинный текст не будет эффективно воспринят человеком, что говорит о неэффективности носителя информации;
  • Один контакт. На вывеске адресный блок должен быть минимальным. Телефонный номер должен быть красивым и простым для восприятия;
  • Одно сообщение. В данном случае на билборде должен быть написан посыл, который сразу же станет понятен человеку, и он захочет обратиться в ту или иную компанию. Тут все зависит от работы команды агентства и нестандартного подхода к работе.

Если все продумать до мелочей, то можно создать эффектную паблисити, которая позволит принести доход клиенту. Цена рекламных щитов напрямую зависит его разновидности и особенности создания. Сегодня они создаются из различных материалов и устанавливаются в разных местах, что может сказаться на окончательной стоимости проекта.

Источник http://reklama-gravity.ru/services/billboard/

Обсуждение закрыто