Опубликовано в: Новости

Почему подарочные упаковки так важны?

Мы привыкли к тому, что личные подарки всегда должны быть соответствующе упакованы. При этом мы часто забываем о том, что корпоративным подаркам также требуются качественные подарочные коробки, и при этом совершенно неважно, что именно вы планируете дарить своим партнерам или коллегам, так как нередко в деловых отношениях наибольшую роль играет внешняя обертка. Вот почему не забывайте о корпоративной вежливости, особенно в тех вопросах, которые касаются подарков.

Какой должна быть подарочная упаковка для корпоративного подарка?

Подарочная упаковкаКак правило, мы выбираем ту или другую подарочную упаковку, основываясь на виде выбранного подарка, а также в зависимости от того, кому именно мы его преподносим. Свою роль в этом играет как статус человека, которого мы поздравляем, так и наши взаимоотношения. Так, например, если вы готовите подарок своему начальнику, то соответствующая упаковка должна смотреться максимально дорого. В таких случаях на подарочной коробке ни в коем случае не стоит экономить. Если же вы дарите подарок своему коллеге или подчиненному, то чрезмерный пафос может быть воспринят скорее негативно, поэтому в такой ситуации лучше отдаваться предпочтение нейтральным упаковкам, по возможности сдержанным и аккуратным.

При выборе подарочной коробки для корпоративного подарка лучше уделяйте внимание темным оттенкам и минимальному количеству рисунков и аксессуаров. Не стоит дарить ни своим сотрудникам, ни своим клиентам подарки, упакованные в коробки с цветочками, сердечками и забавными изображениями. Подобное будет неуместно, а потому может быть воспринято скорее негативно.

Упаковывая соответствующий подарок, заранее подберите и поздравительную открытку к нему. Она должна быть по возможности нейтральной. Среди основных пожеланий, указываемых в ней, необходимо упомянуть профессиональные успехи и карьерный рост. Желать семейных благ стоит только тому человеку, с кем вы знакомы близко, иначе подобное считается дурным тоном.

Прокомментировать