Опубликовано в: Интересное

Поддержка офиса сказывается на хороших доходах бизнеса

Мало кто знает из предпринимателей о том, что хороший бизнес и крупные доходы зависят не только от качества ваших услуг или товаров, но и от таких второстепенных факторов, как чистота в помещении, уютная обстановка, удобные сидения и пр. Действительно, посмотрите на себя со стороны: с кем бы вы сами хотели сотрудничать? Поддержка офиса сказывается на хороших доходах бизнеса

  • С тем, у кого в офисе чисто и красиво, где нет проблем в поиске степлера или ножниц, где стоят удобные диваны для посетителей и можно попить кофе в ожидании своего приёма.
  • С тем, у кого в офисе сложно найти сотрудника, где на полу лежат документы и мусор вперемешку, где негде присесть или стоят стулья с жирными или грязными пятнами на сиденье.

Безусловно, никто не хочет связывать свой бизнес со вторым примером, да и дело даже не в бизнесе – это просто неприятно, вызывает ощущение дискомфорта и желание уйти из такого офиса куда подальше! Поэтому вставайте на место своих клиентов – было бы вам приятно оказаться вашим клиентом? Поверьте, клининг в спб сможет оказать вам немалую поддержку в чистоте и привлекательности офиса. Под клининговыми услугами понимается, как регулярная чистка офиса, так и проведение генеральных уборок, мойка окон и пр. В комплексе вы сможете сэкономить немало денег на репутации вашего бизнеса, а так же на будущем ремонте и замене мебели на новую.

Обязательно обращайте внимание и на то, как сформирована канцелярская обеспеченность вашего офиса. У каждого сотрудника на столе должны быть свои канцелярские принадлежности, возможно с маркировкой принадлежности к конкретному столу. Стоит так же позаботиться и о наличии запасных ручек, скрепок, скоб и степлера, бумаг и всего необходимого для приема посетителей и ведения бумажных дел и отчетностей. При этом не стоит вписывать эти покупки в необходимые действия ваших сотрудников – вам необходимо снабдить всеми материалами своих подчиненных.

При формировании офиса обязательно самостоятельно займитесь контролем ведущегося ремонта и заказа мебели. В первую очередь, старайтесь выбирать наиболее качественные строительные и отделочные материалы. К примеру, не стоит экономить на линолеуме – он должен быть износостойким, прочным и качественным, чтобы на нем не оставались вмятина от простого стула или потёртости у входа! Во вторую очередь, обратите внимание на выбор удобной мебели для работы с клиентами. Это касается как мягких кресел, диванов или стульев, так и столов, за которыми будут принимать клиентов ваши сотрудники. Столы должны быть спокойного цвета, иметь достаточное пространство для работы вашего подчиненного, а так же включать в себя крупное место для хранения (не менее 3 вместительных ящиков).

Прокомментировать