Опубликовано в: Новости

Разведение страусов как вид бизнеса

Для того, чтобы получать хорошую прибыль от бизнеса, важно к каждому бизнесу относиться очень серьезно! Здесь имеется ввиду, что каждый бизнес требует серьезной подготовки и ответственного отношения! То же самое касается случая и если вы хотите создать страусинную ферму: больше информации на https://o-prirode.ru/straus/.

Страусиная ферма – бизнес непростой. Как минимум, потому что это дорого и требует серьезного ухода за животными. Кроме того, чтобы мясо и яйца страуса были действительно деликатесным продуктом, важно содержать птиц в хороших условиях, правильно их кормить, забивать и следить за размножением.

Оно содержит низкий процент холестерина, хорошо усваивается человеческим организмом и имеет отменный вкус. В мясе страуса находится большое количество белков, микро и макро элементов, множество прочих полезных веществ, а из-за этого стоимость мяса достаточно высокая, особенно, в тех местах, где страусы не водятся.

Разведение этой птицы достаточно рентабельно, так как страусы сами по себе большие птицы, туша которых достаточно мясистая. Кроме еды, со страуса так же можно взять жир. Этот жир можно в дальнейшем использовать в косметологии для кремов, мазей и прочих средств. Из страусиной кожи шьют сапоги, а страусинные яйца – также отличное лакомство.

Из одного яйца можно сделать такой омлет, которого будет достаточно, чтобы накормить около 8 взрослых человек.

Активно используется и скорлупа: сувенирная продукция, художественные принадлежности, а страусинные перья также используются во многих отраслях.

Кроме того, еще одна замечательная идея – это устраивать экскурсии на страусинную ферму. Такого у нас в стране не так уж и много, конкуренция в этой нише небольшая, а значит возможны очень большие перспективы, если правильно все продумать.

Теперь другой вопрос: как сделать действительно рентабельным этот бизнес. В первую очередь, конечно же, правильно все организовать. Содержать птиц, следить за качеством их питания, мяса, яиц, не пытаться продать испорченную продукцию.

Другой важный момент – привлечение аудитории. В рекламу обязательно нужно вкладывать. Ваша задача – правильно определить целевую аудиторию, посчитать рекламный бюджет, тщательно продумать, где продукция будет рекламироваться, а также сформировать базу потенциальных покупателей, ресторанов и прочих мест для крупных поставок!

Обсуждение закрыто