Опубликовано в: Разное

Ресторан на обочине

Сфера общественного питания находится в приоритете, как направление бизнеса. Здесь, как нигде скомбинировались весьма доходные отрасли гастрономии и сферы услуг. Для успеха любого дела необходимо четкое понимание нужд и желаний целевого потребителя.

В наше время потребитель стал придирчив, капризен и требователен. Его теперь, впрочем – как и всегда, нужно если не удивить, то, как минимум – заинтересовать. Конкуренция в сфере элитного общественного питания (если можно так выразиться) чрезвычайно высока. Многие красивые мечты рухнули с этой высоты. И все же просторы этого бизнеса настолько широки, а дали так привлекательны, что любой хозяин заведения общественного питания старается уникализировать, сделать оригинальным свое детище. Под рестайлинг подпадает все – от интерьера до меню.

Преимущество выездных рестораций – как раз в их относительной новизне, хотя бы – для нашего среднестатистического потребителя. Кроме этого, есть ряд неоспоримых достоинств такого рода бизнеса. Касательно одного из ключевых составляющих выездного питания – продуктов, то нет надобности закупать их впрок. Каждому заказу отвечает конкретный набор продуктов и в определенное время. Поэтому здесь малы издержки в виде порчи или избыточной закупки.Не говоря уж об аренде или покупке помещения.

Кейтеринг как раз и привлекателен тем, что с такой услугой у нас почти не знакомы. Поэтому постепенно и появляются желающие занять свободную нишу. Для многих, впрочем, становится большим разочарованием то, что и здесь потребитель требует качественного обслуживания. Кроме того, как оказалось, ту экономию на помещении и постоянном персонале, практически, съедают с затраты на транспорт и специальное оборудование. Еда должна быть доставлена вовремя и в наилучшем виде. Специалисты компании Вельвет кейтеринг прекрасно об этом осведомлены.

Несмотря на последние тенденции спада кейтеринга, как услуги, в нашей стране, у этого направления общественного питания будущее есть, причем весьма радужное. Спад объясняется кризисным состоянием дел в общекорпоративном сообществе. Но такое было всегда и во всех развитых странах. Всегда будут те, кому необходимо комфортное и вкусное питание в любом месте, и всегда будут поводы для заказа такого вида обслуживания. В конце концов – всегда будут свадьбы и похороны, пикники и концерты на природе, корпоративные мероприятия и новогодние праздники.

Обсуждение закрыто