Опубликовано в: Интересное

Широкоформатная печать на фальшфасадах

 

Запрос на качественные изображения в большом, порой огромном размере, весьма высок во многих сферах бизнеса – от строительства до рекламы. Удовлетворить его можно с помощью особой технологии – широкоформатной печати.

 

Преимущества широкоформатной печати

 

Чаще всего заказы в специализированные типографии приходят от представителей рекламного бизнеса, которые заказывают изготовление баннеров, бигбордов – изображений отличного качества, причем внушительных размеров для наружной рекламы. Не менее часто такая технология применяется для изготовление фальшфасадов – декоративных полотен, временно облагораживающих лицевую сторону строящихся или ремонтируемых зданий.

 

Основными преимуществами широкоформатной печати являются:

 

  • высокое разрешение изображения;
  • разнообразия доступных размеров;
  • оперативность производства;
  • доступная стоимость;
  • многообразие видов поверхностей для печати;
  • простой монтаж;
  • прочность и долговечность материала и чернил.

 

Разновидности широкоформатной печати

 

Самым востребованным видом широкоформатной печати является наружная реклама, размещаемая на фасадах зданий, бигбордах вдоль дорог, а также внутри торговых центров и прочих представительств торговых сетей. Как уже говорилось, фальшфасады – отдельная, и весьма прибыльная статья доходов компаний, занимающихся производством изделий с применением широкоформатной печати. Заказчиками, как правило, являются рекламные, строительные компании, а также органы местной администрации городов и других муниципальных образований.

 

Еще один, весьма внушительный рынок, это интерьерная реклама, размещаемая, как правило, внутри различных объектов. Принципиальное отличие – в исключительно высоком разрешении на относительно большой площади, примерно 2880 пикселей в идеале. Разумеется, в интерьерной рекламе нет таких огромных размеров, как в производстве фальшфасадов, которые отлично смотрятся с расстояния, в то время как менее крупные экземпляры, размещенные внутри помещений, должны прекрасно смотреться и вблизи.

 

Все же наружная реклама – наиболее наглядный пример достижений новых технологий фотопечати вообще, и широкоформатной печати в частности. Эти объекты настолько привычны, что мы попросту не замечаем их количество, хотя они встречаются буквально на каждом шагу. Разумеется, там, где присутствует максимальное число целевой аудитории, то есть – потенциальных потребителей, то есть – нас с вами.

 

Обсуждение закрыто