Опубликовано в: Интересное

Тендер и его влияние на имидж компании

Проведение торгов предполагает выявление победителя и заключение с ним договора на поставку оборудования, производство изделий или товаров и оказание услуг. Победитель, как правило, определяется по нескольким критериям, а в процессе отбора участников и выявления лучших из них отсутствуют симпатии или антипатии. Поэтому до конца проведения торгов абсолютно все участники наделены равными правами.

Борьба за тендерОбъектом тендера может быть что угодно. Например, аренда государственной собственности или её продажа, реализация земельных участков с правом строительства, поставки компьютерного оборудования или мебели в рабочие кабинеты. Что бы ни было объектом тендера, его победителем часто становится компания, которая смогла предложить более низкую цену при достойном качестве или минимальный срок выполнения заказа с соблюдением всех требований. Ну и, конечно, соответствие заявок требованиям, подготовка и сдача всей необходимой документации – это также большой шаг к победе.

Теперь о том, для чего ваша компания может нуждаться в такой победе. Допустим, вы и так не испытываете недостатка в заказчиках и пользуетесь спросом и популярностью на рынке. Поэтому в плане повышения объемов продаж и расширения клиентской базы победа в тендере для вас может ничего не значить. И все же стоит понимать, что компания, которая смогла выиграть торги, повышает свой престиж и имидж своего бизнеса, что, несомненно, будет являться долгосрочной инвестицией в развитие и становление вашей организации. Не секрет также, что часто легальная продажа государственной собственности осуществляется только посредством торгов. И если это вам действительно интересно, участия в торгах не избежать.

Ни выгодные контракты, ни престиж ещё ни разу не помешали компаниям. И если вы хотите получить и то, и другое, вам прямо сейчас стоит заняться мониторингом проводимых тендеров. Традиционно в нашей стране проводятся два вида тендеров – открытые и закрытые. Участником первых может стать абсолютно любая организация, а во вторых, как правило, принимают участие только специально приглашенные компании. Если вы хотите повысить престиж и солидность своей организации в результате победы на торгах, вам необходимо уделить самое пристальное внимание подготовке документов и заявки. Не пытайтесь подготовить все бумаги самостоятельно – заручитесь поддержкой квалифицированных специалистов своей компании, а также бухгалтеров, юристов и экономистов. Только тогда, когда над имиджем вашей компании будет работать несколько человек, вы сможете добиться успеха.

Прокомментировать