Опубликовано в: Новости

Требования к упаковке становятся повышенными

Торговые предприятия уделяют большое внимание упаковке продукции, которую они продают клиентам. В качестве упаковочных материалов применяются полиэтиленовые пакеты, пищевая пленка, фольга, то есть материалы, которые сами по себе и выглядят эстетично, и экологичны, то есть безвредны для организма человека. Сегодня аппарат для запайки купить можно по лучшей цене.

Требования Санэпиднадзора к упаковочным материалам достаточно жесткие. Сейчас нельзя использовать для упаковки продуктов бумагу, как это было в советские времена. Да и вообще бумагу заменили на прозрачные тонкие полиэтиленовые пакеты, а для многих товаров используются фирменные пакеты с нанесенными рисунками и логотипами производителей и торговых предприятий.

Умение произвести впечатление на покупателя заключается и в том как подается товар. Многие торговые сети предпочитают использовать логотипы на пакетах как рекламу, соответственно пакеты в руках тех, кто посетил магазин, становятся некими «флагами», которые свидетельствуют о популярности торговой точки среди населения.

Если необходимо продавать полуфабрикаты, которые находятся в специальном рассоле, то для подобных продуктов используется в качестве упаковочного материала трехслойная термоусадочная пленка. Она надежно сохраняет продукты, эстетично выглядит, а также соответствует нормам, предъявляемым к упаковке продуктовых товаров.

Образование каждого слоя этой трехслойной термоусадочной пленки идет отдельно. Именно поэтому даже если и образуются дефекты в слоях, то они совершенно не совпадают. Сама пленка получается на 15-20 % более прочной, чем такая же по толщине однослойная упаковочная пленка. Уменьшение толщины пленки – это и уменьшение ее стоимости.

При этом эксплуатационные характеристики данного упаковочного материала значительно более высокие.

Обсуждение закрыто