Опубликовано в: Интересное

Влияние дизайна на уровень продаж

В сфере продаж известно множество факторов, которые оказывают влияние на покупаемость того или иного товара. Главная позиция отведена качеству продукта, затем следуют такие не менее значимые критерии как цена, мерчендайзинг, позиционирование на рынке, реклама и представленность в точках продаж. Но какой бы продукт ни представили потребителю, на его успешную реализацию огромное влияние оказывает дизайн упаковки.

stepУдачно разработанная упаковка способствует повышению привлекательности продукта, что быстро отражается на уровне продаж, а оригинальность дизайна повышает узнаваемость бренда. Фирменный стиль представляет собой своего рода обещание покупателю, выполнится которое или нет, зависит от его качеств. Правильность разработки упаковки очень важна, поскольку она выполняет множество функций:

  • Защитная — обеспечивает сохранность свойств. Выбор наиболее подходящего материала, формы и технологии упаковки в сочетании с оригинальным дизайном усиливает заинтересованность потребителя.
  • Эргономическая — повышает удобство использования. Сюда можно отнести практичность, интуитивно-понятный способ применения, безопасность транспортировки.
  • Информационная — сообщает все данные о товаре. При разработке упаковки важна правильность расстановки приоритетов, лаконичность и читаемость важной потребителю информации.
  • Эстетическая — гармоничность и красота графики и композиционного решения. Включает в себя множество критериев, при соблюдении которых упаковка может стать определяющим мотивом покупки.

Большинство производителей, правильно продвигающих свою продукцию, понимают, что дизайн упаковки является мощным маркетинговым рычагом. Затраты на его разработку быстро окупаются с увеличением продаж. Выгоды производителя объясняются не только привлечением широкого круга покупателей, но и сохранностью продукта при транспортировке, разумным использованием торговых площадей.

Прокомментировать